Статьи о недвижимости Новосибирска, Новосибирской области и России — аналитика, прогнозы, советы экспертов, статьи о новостройках, вторичной недвижимости, ипотеке

Как создать отдел по продаже новостроек в агентстве недвижимости и начать работать

Любое агентство недвижимости может создать первичный отдел продаж. При условии, что оно работает на рынке недвижимости более года. Давайте рассмотрим региональные рынки. Нас интересует, как заключить договор с системой бронирования и застройщиком.


Первый способ.
Представитель агентства или руководитель, звонят застройщику и договариваются о встречи. Застройщик может отказать от сотрудничества, по причине работы с другим агентством или агентствами. Порой отказ может заключаться в банальной лени застройщика или высокого самомнения. В случае если договор заключен, в нем прописываются условия работы, проценты, штрафы и прочее.

Второй способ.
Заключить договор с компанией NMarket. Это федеральная система бронирования. Список областных городов участвующих в программе размещен на сайте. Вы так же можете стать представителем данной системы при условии, что в вашем городе нет NMarket. Для всех остальных агентств достаточно найти представительство, ознакомиться с правилами и заключить договор.

Преимущества работы очень высокие. В одной системе у вас есть все застройщики, все условия, планировки, акции, этапы строительства, 3D планировки и многое другое. Самое главное есть точная сумма вашего вознаграждения за проданную квартиру.


Третий способ.
Он заключается в поиске аналогичных систем бронирования.
И так, вы заключили договор, получили доступ к информации. Далее вам нужно найти покупателя. Вот именно в «найти» и кроется вопрос как это сделать. Интернет пестрит объявлениями от застройщиков, агентств и прочих компаний. Задача агента привлечь покупателя именно к своему объявлению.

Вам нужна команда профессионалов. Кто подходит больше всего решать вам конечно.
Кандидат должен уметь:
1. Принимать решения;
2. Составить объявление самостоятельно;
3. Знать продаваемых застройщиков;
4. Принимать звонки и профессионально разговаривать;
5. Сопровождать сделки самостоятельно.

На момент заключения договоров с застройщиками или с системами бронирования у вашего агентства уже должен быть штат сотрудников не менее 9 человек. Рекомендую разработать систему мотивации для агентов. Какой процент они будут получать с первого месяца, а какой с количества закрытых сделок в последующие месяцы. Разработать договор и включить эту систему в договор.


Набор кандидатов завершен, они готовы работать на результат и продавать максимальное количество квартир в месяц. Они могут быть как специалистами, так и новичками. На первых этапах работы условия для всех одинаковые. Ваша задача создать им рабочие места, подключить к системам бронирования или застройщикам, если такая возможность есть. Завести номер на агента в Avito магазине.

Далее условно разбиваем ваш город на районы и закрепляем каждого агента за отведенным ему районом. Застройщики, как правило, строят во всех районах города. Сделать это необходимо, чтобы каждый агент знал всех застройщиков в своем районе.
Объявления по недвижимости платные на Avito. Размещать необходимо только грамотно составленные. У каждого агента их должно быть не менее шести.

Мы пришли к тому, что ваши сотрудники изучили застройщиков, акции и скидки, получили первый звонок. Все агенты должны иметь возможность принять звонок, выслушать потенциального покупателя, пригласить в офис (обязательно). Как они это будут делать, зависит от поданных ими объявлений и профессионализма каждого в отдельности.


В случае работы с системой бронирования в вашем распоряжении будет ипотечный отдел, техническая поддержка, презентабельный вид данных, сервис. Система бронирования самостоятельно свяжется с застройщиком, уточнит интересующие вас вопросы и перезванивать вам. Многое зависит от оперативности работы менеджеров бронирования и ипотечных менеджеров.

В случае работы с застройщиками вы напрямую держите связь с менеджером. Обычно это выделенный сотрудник, хотя менее прогрессивные компании используют все в одном котле. Ипотечный менеджер о так же должен предоставляться. Если клиент готов покупать квартиру вы приезжаете с ним в любом случае к застройщику в офис! Менеджеры уже будут понимать от кого вы пришли, от партнеров системы бронирования или напрямую от агентства.


Сделаем вывод.
Системы бронирования нам дают все для работы с клиентом, у нас большой выбор застройщиков, мы может выбирать, рекомендовать лучших, бронировать здесь и сейчас.
Застройщик нам дает оперативность, свои условия сотрудничества, возможно более грамотных ипотечных менеджеров, спокойствие для агентов, что все под контролем.
Вот собственно и все по созданию отдела продаж новостроек.